Вопрос-ответ

Напишите грам­ма­ти­че­ские осно­вы в пред­ло­же­ни­ях: 1) Лёгкие вет­ры ров­но дули с оке­а­на. 2) Нашего учи­те­ля мы счи­та­ли дру­гом. 3) Все небо каза­лось серым. 4) В клас­се нахо­ди­лось два­дцать три чело­ве­ка. 5) Двое суток она не...

Ответов: 1

Речь идет о большой/маленькой бук­ве. Девочка Мауг­ли из индий­ских джун­глей… / Её назы­ва­ют девочкой-мауг­ли. Правильно ли упо­треб­ле­на заглавная/прописная бук­ва М/м? Речь идет о запя­той перед И в сле­ду­ю­щем пред­ло­же­нии: …побли­зо­сти нико­го нет(,) и лекар­ств тоже....

Ответов: 1

Замените сло­во­со­че­та­ние «ска­ла в море» (пред­ло­же­ние 31), постро­ен­ное на осно­ве управ­ле­ния, сино­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью согла­со­ва­ние. Напишите полу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

Подскажите, пожа­луй­ста, нуж­на ли в заго­лов­ке текста запя­тая перед КАК: Разрыв, как ката­ли­за­тор?

Ответов: 1

Являются ли сло­ва «лов­че» и «лов­чее» про­стой фор­мой срав­ни­тель­ной сте­пе­ни сло­ва «лов­кий»? Какие про­стые фор­мы срав­ни­тель­ной сте­пе­ни есть у слов: «ран­ний», «гро­мозд­кий», «лов­кий»?

Ответов: 1

Какой пра­виль­ный син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния: Маша не любит отпус­кать косич­ки, и мама стри­жёт куд­ря­вые, тем­ные воло­сы сест­ры и бра­та «под одну гре­бён­ку»?

Ответов: 1