Установить соответствие между предложениями и допущенными ошибками

Установить соот­вет­ствие меж­ду пред­ло­же­ни­я­ми и допу­щен­ны­ми в них ошиб­ка­ми
а) Те, кто посту­па­ют в тех­ни­че­ские вузы, долж­ны пока­зать высо­кий уро­вень вла­де­ния мате­ма­ти­кой.
б) Все пас­са­жи­ры вовре­мя опла­ти­ли за про­езд.
в) Путешествуя у меня появи­лось мно­го дру­зей.
г) Главное, на чем сле­ду­ет сосре­до­то­чить­ся и разо­брать­ся при раз­ра­бот­ке проэкта,-это воз­мож­ный риск.

1) непра­виль­ное упо­треб­ле­ние падеж­ной фор­мы сущ. с пред­ло­гом.
2) нару­ше­ние меж­ду под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым.
3) ошиб­ка в постро­е­нии пред­лож. с несогласов.приложением.
4) непра­виль­ное постро­е­ние пред­лож. с дее­прич. об.
5) нару­ше­ние постр.предлож. с прич. об.
6) непра­виль­ное пред­лож. с кос­вен­ной речью.

  • russkiiyazyk.ru 19.Май.2017 #

    а 2 (кто посту­па­ет);

    б 1 (опла­ти­ли про­езд);

    в 4 (ошиб­ка в упо­треб­ле­нии дее­при­ча­стия);

    г — ошиб­ка в постро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния (нару­ше­ние норм управ­ле­ния (на чем сле­ду­ет сосре­до­то­чить­ся  и в чем разо­брать­ся при раз­ра­бот­ке про­ек­та)

    Комментировать