Вопрос-ответ

1.Как пра­виль­но рас­ста­вить зна­ки пре­пи­на­ния в сле­ду­ю­щем пред­ло­же­нии: Они при­го­то­ви­ли для них люби­мые лаком­ства кру­пу хлеб­ные крош­ки и кусоч­ки сала. 2. Какой мор­фем­ный раз­бор слов: мороз­ное, желу­дя­ми, ель­ник. 3. Какой син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния: На высо­кой...

Рокот мото­ра при­бли­жал­ся, нарас­тал, пере­хо­дя то в сви­ст, то в стон, когда само­лет пере­во­ра­чи­вал­ся в воз­ду­хе, и вот, нако­нец, высо­ко, в сером небе, появил­ся кро­хот­ный, мед­лен­но дви­жу­щий­ся кре­стик, то таяв­ший, то сно­ва выплы­вав­ший из...

Ответов: 1

Людмила Ивановна, здрав­ствуй­те! Нужна Ваша про­фес­си­о­наль­ная помо­щь в спор­ном вопро­се по раз­бо­ру сло­ва «ПОДУШКА» по соста­ву. (1. Предмет, кото­рый кла­дут под ухо. 2. Просто рядо­вое сло­во. ). Заранее бла­го­да­рю Вас. Татьяна.

Ответов: 1

К како­му спря­же­нию отно­сит­ся гла­гол «пере­шел»? Неопределенная фор­ма это­го гла­го­ла «перей­ти» или «пере­хо­дить»?

Ответов: 1

Как пра­виль­но: «в сме­те­нье» или «в сме­те­ньи»? Каким пра­ви­лом регла­мен­ти­ру­ет­ся? Евгений Онегин И рас­сы­па­ла­ся,— тогда В смя­те­нье Таня торо­пи­лась, Пока звез­да еще кати­лась, Желанье серд­ца ей шеп­нуть. Автор: А. С. Пушкин Я нарав­не с дру­ги­ми… И,...

Ответов: 1

Морфемный раз­бор слов: «пере­хо­дит», «гро­мо­вой». Какой син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ний: Однажды под Новы год Лена при­несла в класс длин­ный тон­кий свёр­ток. Знаете ли вы исто­рию сво­ей семьи, или, ина­че гово­ря, свою родо­слов­ную?

Объясните, пожа­луй­ста, как отли­чать встав­ные кон­струк­ции от при­ло­же­ний и от дру­гих чле­нов пред­ло­же­ния, и могут ли они быть при­ла­га­тель­ным? Когда ОДНАКО явля­ет­ся ввод­ным сло­вом? Когда  име­на соб­ствен­ные явля­ют­ся  при­ло­же­ни­я­ми? Приведите при­ме­ры, пожа­луй­ста.

Отредактируй уче­ни­че­ский текст, заме­ни все непра­виль­но упо­треб­лен­ные сло­ва: Весна. Вот и обрат­но подо­шла вес­на, кото­рую все так дол­го жда­ли. Как хоро­шо, что боль­ше не надо оде­вать шап­ку! В воз­ду­хе кру­жат­ся лепест­ки ябло­ней и груш....

Выделите грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния и назо­ви­те его син­так­си­че­скую  осо­бен­но­сть. В про­шлом у ней было два­дцать восе­мь лет тру­до­во­го ста­жа, в буду­щем — ниче­го, а в насто­я­щем – неис­тре­би­мая тяга к тру­ду, напря­жен­но­му, но и неспеш­но­му, осно­ва­тель­но­му, с...

Как пра­виль­но выпол­нить тран­скрип­цию: Пернатые дру­зья чело­ве­ка. О них надо забо­тить­ся.

Синтаксический раз­бор пред­ло­же­ния: Он такой высо­кий, свет­лый из све­жих веток, и такой яркий день, так уда­ря­ет солн­це, что я ниче­го не вижу.

Добрый вечер. 1.Как пра­виль­но рас­ста­вить зна­ки пре­пи­на­ния в сле­ду­ю­щем пред­ло­же­нии: Они при­го­то­ви­ли для них люби­мые лаком­ства кру­пу хлеб­ные крош­ки и кусоч­ки сала. 2. Морфемный раз­бор слов: мороз­ное, желу­дя­ми, ель­ник. 3. Какой син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния: На...